Тренд «real food»: лучший способ увеличить потребление протеина

Западный рынок спортивного питания значительно опережает отечественный, однако свежая тенденция "real food" ("настоящая пища") набирает обороты и в России. Суть тренда заключается в том, что привычный протеиновый порошок стал основой или добавкой для множества кулинарных рецептов.

Почему российские потребители спортпита предпочитают домашние блюда с протеином готовым продуктам?
(ниже приведены наиболее популярные ответы)

  • большой объем универсального продукта позволяет экономить
  • появился простор для кулинарной фантазии/предпочтений
  • домашние блюда с протеином воспринимаются как более свежие и полезные
  • не сформировалась привычка потребления коктейлей

*исследования партнеров компании "Балтийская Группа"

Как видим, специфика российского рынка (и экономической ситуации в общем) влияет на предпочтения аудитории. Данную тенденцию можно и нужно учитывать при формировании стратегии развития производства.

Возможности и преимущества данного тренда для производителей базового продукта для спортивного питания - протеиновых смесей:

  • отсутствие необходимости в новых технологических процессах / оборудовании;
  • возможность увеличения объемов продаж без расширения ассортимента;
  • наличие нескольких успешных позиций в портфеле дает шанс занять лидирующую позицию на рынке.

Наиболее популярные блюда с добавлением протеина*:

  • блины / оладьи
  • батончики / конфеты
  • домашняя выпечка с протеином
  • йогурты, пудинги, мороженое

* исследования партнеров компании "Балтийская Группа"

Свяжитесь со специалистами “Балтийской Группы” для получения более подробной информации, документации, образцов, технологической консультации - мы будем рады помочь Вам создать востребованные продукты .

← К списку